Мы все, по крайней мере, размышляли, в чем секрет красоты Мадонны. 60 лет, королева поп-музыки запустила линию по уходу за кожей в последние несколько лет: точно так же, как Рианна создала Fenty Beauty для создания средств, которых, как ей казалось, не хватало на рынке, Мадонна хотела создать линию средств, которые бы дали каждому человеку ключ к красоте кожи, в любом возрасте.

MDNA Skin, была разработана в сотрудничестве с японской косметической компанией MTG. Япония, по сути, была первой страной, где бренд был выведен на рынок, прежде чем расширился в США. Ассортимент средств по уходу за кожей включает семь продуктов — от очищающих средств до специальных сывороток для лица, а также омолаживающий набор, включающий глиняную и хромированную маску, а также магнитное устройство для быстрого удаления ее с лица. Цена колеблется от $50 за программу для мытья лица до $220 за Chrome Clay Mask и $600 за комплект для омоложения.

Конечно, это не дешевая марка, но если результат — кожа, как у Мадонны, может быть, стоит попробовать эти средства. Мадонна заявила, что использует продукцию в своей линии каждый день, не только когда она отдыхает от своей карьеры, но и в дни, когда ей приходится выступать на сцене — ассортимент продукции на все случаи жизни.

Эффективность формулы продукта достигается за счет использования всеитальянского ингредиента. На самом деле кожа MDNA разрабатывается вокруг термальной воды Монтекатини. Исследователи, на самом деле, глубоко изучили свойства термальной воды и обнаружили некий существенный ингредиент, восстанавливающий жизнь и сияние кожи, который они назвали M.T.PARCA.

Помимо этого особого ингредиента, воды источников Монтекатини содержат драгоценные минералы, такие как натрий, кальций и магний, по составу очень похожие на те, которые присутствуют в человеческом организме, и это делает эти минералы впитываемыми кожей простым и оптимальным способом для пробуждения внутренней силы кожи.